суббота, 17 марта 2012 г.

Феи существуют

Наконец я сделала ЭТО ! Все , кто знают мои взаимоотношения с компьютером и фотоаппаратом согласятся, что я совершила гражданский подвиг - сделала себе блог!Давно о нем мечтала, но все руки не доходили и сомнения одолевали... А тут вдруг образовалось свободное время и свободный комп и вот результат.  Конечно, не шедевр, но для начала неплохо. Так к чему это я... Ага - к феям! С них и начнем. Очень мне нравилась идея с каруселью в качестве подставки для фото - и необычно и красиво.Карусель настоящая-ее можно крутить( инженер я по образованию или где) . Делала ее для студии СкрапАрт, где веду мастер-классы. Материалы бумага Graphic45 c феечками Once Upon a Springtime  и  Prima, цветочки примовские , пуговки и стразики А фотки все-таки пока не мои.Буду осваивать фотошоп




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...