вторник, 23 ноября 2021 г.

Learning Collage Techniques with Lindy's\ Делаем коллаж с Линдис

  Всем привет! Я люблю бродить в Pinterest и нашла там картины художника Кароля Бака (Karol Bak)
Они вдохновили меня на создание своей работы с помощью различных коллажных техник для блога Lindy's и хочу поделиться своим опытом с вами.
 

 Я использовала различные продукты Lindy's- Sprays, Magicals, Squirts, Shakers и Embossing Powders
 

 Я сняла видео МК для канала Lindy's

Для создания основы коллажа я использовала газетные листы, страницы книг и бумагу тишью, покрыла их раствором клея ПВА с водой. Затем разместила на основе изображение женщины

Я использовала мэджики для фона вокруг и спреи -для создания орнамента

Это мои любимые цвета- глубокий синий, глубокий бирюзовый, изумрудно-зеленый. Добавим золотой и все становится великолепным!

Chunky Embossing Powder создает текстуру и другие пудры помогают работе сиять!

Добавила Squirts и брызги красками-металликами

Что скажете о результате? Я лично очень довольна!

Всегда давайте свободу своим мечтам!

 

Lindy’s Products:

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...