вторник, 22 июня 2021 г.

Paint a Tropical Sunset with Lindy's Magicals

   Всем привет! Мы так ждали лета и вот оно пришло! Я думаю многие из нас мечтают об отдыхе на тропическом острове. Так давайте визуализировать наши мечты вместе с Lindy's! Это мое вдохновение для блога Lindy's Gang!
 
Это не так уж сложно рисовать это прекрасный закат( или рассвет) и я покажу вам, как это сделать в видео мк на канале YouTube Lindy's Gang
 

 Вам понадобится грунтованный холст, яркие мэджики Lindy's, краски Impasto Paints( по желанию) и белая акриловая краска ( черная или темно-синяя тоже пригодятся)

Я выбрала  Caribbean Cruise Drop и Dead Diva Magicals Sets- они всегда в моих фаворитах! Используем их с акриловой краской и посмотрите на великолепный результат!

Пурпурный и фиолетовый для темного неба

Затем переходим в голубые, розовые и оранжевые оттенки

И, наконец, солнечный желтый!


Океан полон волн и отражений

Рисуем великолепные пальмы черной или темно-синей краской


Я желаю, чтобы ваши летние мечты сбылись и помогу вам в этом!

Lindy’s Products:








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...