среда, 24 февраля 2021 г.

Royal Cow with Lindy's Magicals

Всем привет! Сегодня я хочу вдохновить вас на красочные эксперименты вместе с с Lindy's !
Вы , наверное, уже видели мои акварельные процессы с Magicals на черной бумаге.На этот раз я решила использовать их на другой поверхности и превратить старую копилку в арт-объект.

Как в сказке- была корова простая, а стала Королевская!


 Лучше всего для черных поверхностей использовать мэджики с шиммером, но сейчас появилось гораздо больше возможностей- можно использовать flat Magicals и добавлять Glitzy Magicals -для сияния и блеска! Я взяла Mountain Meadows Set , а также золотой Glitzy Gold и серебрянный Scintillating Silver Glitzy Magicals Set



Весь МК можно посмотреть на моем канале YouTube

А саму технику раскрашивания в блоге и на канале Lindy's

И еще немного фото деталей

Надеюсь, я вдохновила вас на красочные эксперименты!

 
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...