воскресенье, 17 января 2021 г.

Странички о любви

Всем привет! У нас в блоге ScrapМир новое романтическое задание Challenge #1\21 Love &Paper
 
С недавних пор полюбила делать странички и в этот раз получилась не одна страничка, а две! 
Странички-компаньоны- из одной коллекции, в одном стиле, на одну тему-тему любви!
 Коллекция Blue & Blush -одна из моих самых любимых- прекрасная и романтичная! Темно-синие листы с розами и золотыми брызгами стали основой для страниц, а из нежно-персикового листа я вырезала слова Love (в этом мне помог плоттер) 

И вот моя первая страница

 Получилась романтичная страница с минимумом украшений и золотыми акцентами

Фольгирование так красиво блестит на солнце!

рооопр


 Для второй странички я использовала негатив от надписей


 Эта страничка тоже о любви, но немного с другим настроением-веселым и беззаботным настроением праздника!


 И снова минимум декора-высечки и золотые акценты



Ждем вас в нашем задании!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...