среда, 16 сентября 2020 г.

Boho Necklace with Lindy's Sprays

 Всем привет! Сегодня еще одна моя идея по окраске ткани  и созданию украшений для блога Lindy's Gang
 Мои эксперименты продолжаются и на этот раз я использовала спреи для создания эффекта омбре на ткани
 
 Но этого мне показалось мало и я еще добавила штампинг с помощью золотого шейкера Glittering Gold Shaker и  порвала ткань на полосы
Видео мк вы найдете на моем канале
Я использовала х\б шнур и нитки с люрексом ( Kreinik будут лучшим решением) и выбрала цвета от бирюзового до пурпурного
 Это займет некоторое время, но это несложно- покрасить ткань, обмотать шнур полосами и блестящими нитками, скрутить роллы, сшить их и собрать вместе. Вот и все!

 
 

Lindy’s Products



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...