четверг, 19 сентября 2019 г.

Тропический оазис

 Всем привет! Приглашаю вас в тропический оазис, на который вдохновила меня  яркая коллекция Summer от ScrapМир
Главными героями будут кактусы! Всех видов, цветов и размеров, а еще ламы и райские птицы. Хотя, конечно, главный герой-моя дочка и яркое летнее фото!)
 
 Расскажу немного о кактусах. Шаблоны для их создания можно легко найти в Pinterest, что я и сделала и делюсь с вами- может вы тоже захотите сделать свою кактусовую плантацию!

Одни  кактусы я сделала составными из двух частей-как конструктор
 Здесь каждая деталь из двух слоев скрапбумаги, которые склеены между собой и, конечно, про колючки я забыла) Поэтому колючки вставляются отдельно.
 Другие виды кактусов собраны из трех или четырех частей, согнутых по центральной оси и склееных друг с другом
 И тут уже колючки растут, как положено! 
Может быть еще и комбинированный вариант
 
 Кстати, колючки сделаны ножом травка)
Теперь делаем горшки- нарезаем картонную втулку от туалетной бумаги на кольца разной высоты, приклеиваем дно и декорируем скрапбумагой. Все просто!
Садим кактусы в горшки
Я использовала пенопластовые шарики, можно взять мелкие камешки и т.д.
Кактусы посажены, делаем основу-коробочку из картона и декорируем наш оазис!

Кстати, кактусы можно сделать и большими! И придумать с ними что-нибудь еще!
Главное-идея!


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...