понедельник, 24 декабря 2018 г.

My new amazing DT!

 Всем привет! В ИГ поделилась ссвоей огромной радостью, а в блоге нет! Исправляюсь и делюсь!
Самый большой подарок этого года и самая приятная неожиданность!
 
Даааа! Я в потрясающей ДК Lindy's Stamp Gang!!!

Как это произошло? Не знаю )) Но расскажу
Написала письмо с заявкой на позицию Photo Designer с примерами миксмедийных работ и ссылками на соцсети, отправила его, а потом подумала-вот зайдут люди в мой аккаунт в Инстаграмм и что они там увидят? Акварели, вышивка, игрушки и кое-где мелькает скрап и микс-медиа. Эммм, ну что сказать, дело уже было сделано. Не возьмут, так не возьмут.
Проходит время и вот я получаю письмо и читаю- ваш аккаунт так отличается от всех остальных, нам так понравились ваши рисунки и ваши игрушки, мастеров микс-медиа очень много, а ваш работы уникальны! Как вы смотрите на то, чтобы делать что-то в этом духе для Линдис и возможно, снимать видео?

Что тут можно ответить?! Конечно, да! 
Следующее письмо я боялась открывать и уже читая его, тоже нервничала, пока не дошла до волшебных слов! Дааа! Я в команде Lindy's в качестве Video Designer!
Не передать моих эмоций словами!
Прибежали из другой комнаты дочка и кошка!))
Так что мой совет прост: Делайте то, что любите, любите то, что делаете со всем пылом и открытым сердцем и люди это почувствуют и оценят! Это я вам точно говорю!
Спасибо вам за внимание, дорогие мои, и желаю вам волшебного Нового Года и Рождества!


4 комментария:

  1. Ура и поздравления!)))) Вика, класс! Деду Морозу привет, а вам интересной жизни в ДК, новых людей, новых идей и нового счастья в новом году!))) Еще раз поздравляю, рада за вас очень-очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова и пожелания!!!! И вам всего наилучшего!

      Удалить
  2. Какая чудесная история) Не всегда конечно так круто везёт) Но однажды везёт я думаю каждому)
    Большого вдохновения, свободного времени и океана идей в новой ДК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, делать то, что тебя вдохновляет, и все получится! Спасибо за поздравления!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...