суббота, 3 ноября 2018 г.

Mini album Floral dreams

 Всем привет! Уже многие готовятся к Новому Году, но душа просит еще цветов и тепла! И я хочу поделиться с вами вдохновением к заданию Flowers-so different , которое проходит в нашем блоге ScrapMir.
В нашем городе  каждый год проходит цветочный маркет Kyiv Flower Market. Особенно мне запомнился маркет прошлого года, где было сделано множество ярких фотографий. Для них я и был создан  мини альбом на тегах из нашей новой чудесной коллекции Gentle Morning

 
 В основе альбома черный картон, листы и негативы, оставшиеся от вырубки цветов и листиков. Я использовала их для цветочной коробочки , которую вы видели в нашем задании,
но их было так много, что хватило и на альбомчик!
 

Обложка -из акриловых листов, которые были в упаковках цветов известного всем американского бренда и ждали своего часа несколько лет! ( да-да, вот такой я забывчивый хомяк!))
Это одна из моих любимых фотографий-мне вообще редко нравятся свои фотографии) А как у вас обстоит дело со своими фото?
Фото является еще и кармашком
           Второй "разворот" посвящается фламинго! Вы же видите фламинго?! Чтоб ему не было скучно, добавила еще высечек -фламинго из этой же коллекции
Здесь тоже кармашек для карточки
На страницы я добавила золотых акцентов и рамочек из набора Simple Flowers
На третьем "развороте"- фотографии прекрасных букетов и невероятных цветов
Их украшают очаровательные яркие колибри
На следующих страничках-тегах главным героем является красный автомобильчик, в который так и хочется сесть и поехать в путешествие куда-нибудь в Прованс!)
Здесь же собраны визитки цветочных магазинов, перышки и веточки
А вот и снова я) и последние странички
Эти невероятные розы Остина покорили мое сердце!
А вот и все странички вместе!
Кстати, золотые кружочки на листах вырезаны из нашего листа в крупный горошек с золотым фольгированием- вот какие они универсальные!
Ну, и на обратной стороне акриловой обложки- мой любимый фламинго!
И еще несколько фото, чтобы все было видно




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...