среда, 17 января 2018 г.

Hello, Perfect Layout

  Всем привет! Есть счастливчики,которые всегда красиво получаются на фотографиях, у меня все наоборот- любимые фотографии можно пересчитать на пальцах, тем они ценнее, а с годами еще больше.
 Поэтому и работы с ними получаются самыми душевными и теплыми, а помогает мне в этом ,конечно WOODchic!
  Страничка об одном прекрасном дне из моей юности, которая сложилась на одном дыхании

В центре композиции-конечно, я и сказочно красивая Рамка Винтаж,покрытая серебром

 Штамп Хлопок на кальке превращается в легкие воздушные украшения
 

 Веточки, Цветы ажурные Бутон магнолии + краски-металлики и эмбоссинг- помогают создать дополнительные слои и придать больше очарования вырезанным цветам
 
А также для фона я использовала штампы Листики
Вот такая цветочно-бабочковое вдохновение среди зимы у меня получилось!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...