пятница, 28 апреля 2017 г.

A Special Day Card

Привет всем! Сегодня я вернулась в КАС и покажу вам открытку для Задания -скетча #34
блога cherrylana designs


У меня со скетчами сложные отношения, я их всегда запоминаю по-своему, а потом приходиться все передумывать) Так было и в этот раз-придумала одно, а по факту сделалось другое.

Надеюсь, в скетч я попала) Использовала набор штампов Лилия , которые получила в подарок от Анечки Половко и давно хотела опробовать
Отштамповала и раскрасила маркерами цветы и бутончики, а веточки использовала для фона.
Получилась такая вот оригинальная конструкция

ПС Приглашаю на свою Лавандовую Конфетку!


2 комментария:

  1. Ваша работа мне очень понравилась и натолкнула на интересную идею! Спасибо от меня ;) и блога Cherrylana Designs

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, какая потрясная работа! Задумка - вообще супер! Спасибо, что вдохновляешься и творишь вместе с Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...