пятница, 10 марта 2017 г.

АТС Сolor & Words 2017

Привет всем! Я, может,немного тщеславный троллик, но мне приятно, что обо мне теперь знают в Японии и мое имя в списке кураторов японского сайта Cute-Craft .
Как говорится, пусть будет!))
И там уже вышла моя статья с мастер-классом-см ЗДЕСЬ
Яркие АТС-очки со словами-мотиваторами на 2017 год .Делались они в серые зимние дни ,поэтому получились прям супер яркими!
  МК можно посмотреть на сайте-думаю,там все понятно- с помощью спреев мы создаем фон, цветную текстуру,штампинг, окраска чипборда и тонирование.
Использовала спреи Tattered Angels и заготовки для АТС Ken Oliver, а вот эти  шикарные металлизированные узоры называются punchinella
А здесь покажу фотки и детальки
 #1 Discover- нет
#2 Dream-нет
 
#3 Be unique-свободна
 

#4 Imagine-свободна
 
Вот они вместе

П.С Кто хочет поменяться-пишите)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...