четверг, 6 октября 2016 г.

Фламинги прилетели!

Привет всем! Вы уже в курсе, что у ТМ ScrapМир появилась новая "золотая" коллекция Simple Flowers. Ее изюминка - листы с золотым тиснением и фламинги!!Да-да, я знаю, что правильно писать фламингО)
Я сразу поняла, что хочу из нее сделать - планер с кольцевым механизмом, календарем,разделителями, кармашками и т д. Долго вынашивала эту идею и продумывала детали,подбирала ткань, дизайн календаря, чипики, закладочку, вырезала перышки, листики и цветочки, вкладыши всякие. И вот он готов!
 
 Картинка прикрыта пленкой
 Открываем. Первый раздел для расписания работ и постов ДК и других важных дел
 
 
 
 
 Фламинго, конечно,должен быть розовым, поэтому покрасила его акриловой краской. Я просто балдею от этой закладки! Фламинго и рамочка -чипборд от chipbordik из очень качественного белого и плотного картона
Вот мой октябрь расписан
 
 Сердечко
 
А для снятия стресса можно и порисовать.Например,хамелеончика

 Или пораскрашивать
А вот и второй разделитель-для творческих планов и идей.

 Можно немного подсмотреть
Здесь еще и конвертик.Наконец, я научилась их делать с помощью доски Марты Стюарт
 
Здесь тоже есть странички для раскрашивания
И третий разделитель посвящен релаксу!
 Кстати, вот эти чудесные ажурные карточки на разделителях-карточки Project life от ScrapBox
С обратной стороны-кармашек
 

И сзади на форзаце тоже карман и настоящим розовым перышком. Может фламингосик обронил?)
Вот такой у меня фламинговый красавчик!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...