четверг, 14 января 2016 г.

Мои Мамины сокровища и выводы из процесса

  Привет всем! Не оминула меня чаша  в виде Маминых сокровищ-захотелось сделать такой подарок племяшке на 1 годик.В декабре не было на это времени, а сейчас уже пришлось взяться.
   Велосипед решила не изобретать(вернее,не терять на это времени) и воспользовалась мастер-классом Аси Мищенко,тем более что очень нравятся Асины работы и мк у нее очень доступный и подробный.
Сейчас покажу свой результат, а потом мои выводы
Вот такая коробочка получилась
 
 
 

 
 

 
 А теперь открываем ....

 и видим, что не смогла я все-таки удержаться и придумала свой вариант наполнения)
 

И воть кто там у меня живет -мааленький зайчик для мааленькой девочки!
 

попа с розочками
и коробульки




И еще раз коробочка
Использовала ткаюшку Тильда,бабушкино кружево и , конечно, мою любимую бумажку ScrapМир-нежнейшая коллекция Baby Girl , а также высечки и эпоксидные наклейки.
А еще чипик от Scrapochka

А теперь мои выводы после 4-х дневных мучений
1.Ася-герой!(о чем я ей и сказала!) и я стала уважать ее еще больше!
2. Все, кто делает Мамины сокровища-тоже герои!
3 Конструктором мне не быть(о чем я ,правда, давно знала))-сделать четыре одинаковых коробочки я не способна,как и отмерять одинаковые расстояния-сильно огорчает этот факт.((
4.Позитивный вывод- результат мне нравится! И даже захотелось сделать еще!
И тут пришла на ум цитата из фильма "Операция Ы".Помните серию про стройку и прораба, который говорил: Без труда не вытащищь и рыбку из пруда-это раз
Терпение и труд -все перетрут!-это два
и Работа -не волк, в лес не убежит!(ой, это не надо!))
Желаю и вам с успехом преодолеть все трудности в ваших проектах!
 ПС.А еще в блоге ScrapМир вышел пост обо мне и видео.Заходите посмотреть!





3 комментария:

  1. ой, поздравляю с почином) да, это героизм собирать такие коробочки, по себе знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох,да,Аня!нелегкая это работа оказалась!Спасибо))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...