пятница, 9 октября 2015 г.

СП Sweet Drems 3 этап Сумасшедшая мечта

Привет всем! Припозднилась я сегодня с постом,но отчитаюсь уже сегодня,чтоб не откладывать на завтра.
Итак,в нашем ЧБ ScrapМир уже третий этап СП Sweet Dreаms и называется он "Моя безумная мечта"  ОЭ этапа-карта/конверт/билетик
 Я очень люблю фильм "Полночь в Париже" .Помните,как в полночь приезжал автомобиль  и забирал главного героя в то время,где ему больше всего хотелось оказаться? А я мечтаю,что однажды я буду гулять в полночь по Парижу(ну,а как же)), появится из тумана карета и увезет меня в те времена,когда женщины носили шикарные туалеты, шляпы с перьями  и ездили в каретах.Вот такая моя сумасшедшая мечта


В основе бумага из коллекции Нежность и высечки из разных коллекций.
Присоединяйтесь к нашему проекту! Вы еще успеваете!
ПС  А завтра в блоге выходит мой вкусный Субботний завтрак.Не пропустите!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...