пятница, 31 июля 2015 г.

Итоги Блог-Хопа или кому достанется конфетка

 Привет всем! Сегодня знаменательный день- день подведения итогов нашего Блог-Хопа Секретные Слова. Поэтому обязательно загляните в наш блог ScrapМир,чтобы узнать кому достанутся сюрпризы от наших дизайнеров и главный приз.
 А я подвожу свои итоги. Конфетки делают чудеса-у меня появилось очень много новых ПЧ! )) Но я надеюсь,что вы будете ко мне заходить и просто так.! Ну,и за новыми конфетками!))
   И хочу сказать большое спасибо тем, кто оставил мне теплые комментарии и даже рассказал немного о себе!
 Поэтому я решила не полагаться на волю Рэндома и подарить свою конфетку тому, чей коммент понравился мне больше всего- Надежде!
  Надюша,спасибо большое за теплые слова и отдельно-за пожелание!

                                    Жду адрес на почту vvitulya@ukr.net










1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...