четверг, 16 апреля 2015 г.

Фотоурок №2 Композиция

Привет всем!День ,который я выбрала для своих фотоэкзерцисов  по фотокурсу с Олей ,с самого утра не задался. Вирус ,бродящий по нашей квартире,настиг моего мужа и свалил его в кровать,где он и проспал до обеда,поэтому сильно  шуршать по сусекам в поисках реквизита я не могла. и брала,что поближе лежит.А в,во-вторых,полдня не было Интернета-хорошо ,что я сохранила пару фоток в компе.И,в третьих,у нас сегодня какой-то ураганный ветер,что как-то не добавляет радости.
Несмотря на это домашнее задание все-таки постаралась выполнить.А надо было найти несколько вдохновляющих фото и повторить композицию этих фото.
Попытка №1 Фото самой Оли( мне очень нравятся ее фотографии!),а именно баннер  нашего курса


И мои варианты

Вроде бы неплохо ..Кстати,в главной роли,бабочка- Олин подарочек ))
Попытка №2 Фото Юли
Поскольку я его не сохранила,то пыталась повторить по памяти, но не совсем попала в композицию.,скорее в идею.
И воспользовалась советом Оли -к большому красному объекту добавила мелких красных сердечек.
Попытка №3. Фото нашла в Олином  блоге (источник)

Честно пыталась повторить композицию,сто раз бегала от компа в одной комнате,к  месту съемки -на кухню.Сделала несколько вариантов,но не довольна
Хотя сами по себе фото получились неплохо,особенно последнее.
Все,разбор ДЗ закончен))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...