понедельник, 27 октября 2014 г.

Осенне-тыквенное.Украшаем дом

  Привет всем! Надеюсь я вас еще не утомила  своими рукодельностямии словописаниями,но пока есть что показывать - буду показывать! На очереди-осенний декор для дома.Я очень люблю украшать свой дом -по сезонам и по праздникам и просто так,поэтому свободных стен у меня просто нет))) Приходится украшать другие части квартиры. Сегодня это кухня,точнее подоконник.
Хит моей осени-тыквы.Я их обожаю и каждый год добавляю несколько экземпляров в свою тыквенную семейку.. В этом году я их рисую!
Вот они



   Все начиналось вот с этих бутылок.Мой долгострой.Они были покрашены в черный цвет давным-давно и.... на этом все застопорилось  Стояли одинокие и неприкаянные...
  И вот пришел их час.
   Вы ж помните,что я люблю примитивные дизайны. Эти милашки-дизайн Renee Mullins

Поближе
Первая




Вторая
Мой любимый Птыц
Получила супер удовольствие, рисуя эту прэлесть))Хотелось еще ! И тут мне в магазине  на глаза попалась вот эта огромная доска,под кодовым именем Яблоко.Но какое ж это яблоко?!Это ж тыква - решила я.И чтоб не было сомнений покрасила ее в оранжевый цвет.Та-дамм!

Лежа
Поближе
Вот такой у меня тыкво-комплект получился!

Флажочки
Вышивочка( с тыковками,конечно!)
А за окошком  - ОСЕНЬ!

Украшение для дома- третий этап СП Тыквы в горошек с Таней Дудкиной






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...