четверг, 21 августа 2014 г.

Коллаж Folow your heart

   Привет всем! Как давно ничего не писала ,у меня уже началась ломка)) Все фотики разъехались в разные стороны и было мне очень грустно! Но вчера я наконец дождалась! И теперь буду все показывать,так что готовьтесь!
Начну с одной истории со счастливым концом В июне я победила в конкурсе у Tattered Angels(моего любимого производителя спреев) со своей рамочкой( читаем тут) и выиграла набор спреев Patriotic Calendar Kit. Написала свой адрес и начала ждать. Жду-жду,уже и ремонт прошел. а посылки все нет((  а прошло уже почти два месяца(!) Написала я письмо, а ответа нету((  В общем, печаль( А буквально через неделю пришло уведомление с почты-посылочка приехала!!Ура-ура! Оказывается она в Америке болталась больше месяца, а еще ругают нашу почту.!
Ну,и на радостях я все попробовала и наваяла от такой коллаж. Исползовала ножик Тима Хольца,один из первых,,классика уже!



В бутылочках спреи,а в баночках какая-то новая штучка. Называется High Impact -Metallic (серебрянная) и Pigment(молочно-белая) И вот от этой белой штуки я просто в восторге.она похожа на эмаль и цвет такой-ммм!
Смотрим ближе. Очень красивый оттенок красного

На крылышках кракелюр,на коронке просто серебряный металлик,но выглядит как глосси


Крылышки
 Еще так

И моя посылочка
И отдельно наборчик




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...