понедельник, 2 июня 2014 г.

Beauty and the sea/ Страница про женщину и море

Привет всем! Наконец-то я вернулась в скрап-как говорится,прорвало)) Последнее время я только красила все в розовый и черный цвет. Больше ничего не могла делать-ни странички,ни открытки, вот как стена какая-то стояла.(( В голове чего-то крутится, а взяться не могу. Не зню сколько б еще длилось это состояние,если б не подоспел ДР моей знакомой,для которой мне захотелось оформить настоящую скраповую страничку.И вот когда я села ее делать,я поняла Ка-а-ак я соскучилась по скрапу!))
Страничка получилась  летняя морская и немного экзотическая.. Сначала хотела сделать такую классическую-просто бумага и декор,а потом не удержалась и добавила белой краски и цветных брызг

И объемчик
Желаю вам заниматься любимым делом и получать удовольствие !


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...