четверг, 15 мая 2014 г.

СП стим 8 страница Мы с приятелем вдвоем

Привет всем! Сбилась с графика по альбому в СП с Юлей Родионовой . Сначала долго не могла определиться с картнками и не успела до праздников напечатать,потом выбирала опять ,потом не могла сфоткать.и т д Но за это время в голове уже все себе нарисовала и доделала уже все страницы до конца. Ура-ура! Поэтому сегодня будет еще пост .А пока 8-я страница. Тоже с книжками и с чудесной совой.
 Вот она

Она идет в пару к этой
Тут и дядечка тот же , и книжная тема
Поближе
Перышки вырезала новым ножиком от Memory Box. Очень симпатичные получаются.
Заданием этапа было сделать открывашки для большего кол-ва фоток. Вот что у меня получилось Открываем картинку вниз

.И открываем подложку налево-кармашек с вкладышем. Здесь тоже совуля И полочка с книгами-очередная  деревяшка по Юлиному мк.

А , в принципе,я сюда фото и не планирую)) Он у меня для удовольствия)
Идем дальше и разбираемся со своими разворотами. У меня будет так
1-я стр с енотом
Дальше развороты по темам
Денежки

АгрегаТ

Книги
Вроде бы все логично
И последняя страничка


Баннер этапа

 






2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...