воскресенье, 25 августа 2013 г.

Счастливое семейство

Сегодня я опять с детской тематикой. На этот раз для мальчика. Юлиному ( студия СкрапАрт) сынишке Кирюшке исполнился один годик! Захотелось мне сделать что-то необычное) Как- то Юля прислала мне пару семейных фоток и одна меня особенно вдохновила. получилась вот такая страничка в рамке.
 Основа и украшалки новая ММЕ и немного Примы.








Поучаствую с ней в задании блога Скрапим на радость Черно-белое фото + яркие акценты

А еще малыш очень любит машинки ( ну, мальчик же!) и я пошила для него одеялко с мультяшными Тачками) . Вот такое





6 комментариев:

  1. This is simply so sweet and beautiful Viktoriya!!
    Lovely work!

    ♥ Inger

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, красивая фотография, красивая страничка.. Вместе они очень гармонично смотрятся. Спасибо от "Скрапим на радость"

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная страничка! И Юля с семьёй на ней такие нежные и милые :)

    ОтветитьУдалить
  4. Пена, спасибо! фото действительно очень милое))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...