воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Когда мы были молодыми...

Это мой первый опыт в создании микс-медиа на холсте , поэтому не судите строго) Может чего-то много, а чего-то не хватает, но мне нравится)
Фон-  холст 20 на 20, грунт, газета, дальше трафареты( у меня теперь их много!) и структурная паста, потом пшикала спреями, эмбосила. штамповала и брызгала краской. Бумага Engrave Prima, циферблаты от разобраных часов, цветы комбинированные, чипборд рамка , скотч и тд
 На фото я и мой муж в возрасте 18 лет) Снимок сделан в турпоходе в тысяча девятьсот не будем говорить каком году и ,судя по лицам , мы думаем о вечном)) Особенно , муж))
В общем, картина называется "Когда мы были молодыми ..."

И поближе слои



И еще детали





Поучаствую в задании Обними прошлое от ScrapCraft.ru


и в тематическом задании Хроника от Скрапбукшопа


9 комментариев:

  1. I think you have done a great job!!!
    Beautiful work!
    Have a nice and creative week :)

    ♥ Inger

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в нашем задании! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интересное задание и за хорошие слова!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка просто улетная! И фотография супер!!!! Я прям влюбилась в твою работу! Класс!!!
    Спасибо от СкрапКрафта!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная страничка: и оформление и фото! Над фотографией хохотали всей семьей!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо! Очень-очень приятно! Фотка правда заставляет улыбаться))

    ОтветитьУдалить
  7. Клево получилось "Обнять прошлое",маска "часы" говорящая! Фото с юмором заставляет улыбаться!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...