четверг, 17 января 2013 г.

Календарь от Graphic45 January и приятность

Помните такое стихотворение
                              Открываем календарь -
                              Начинается январь!
Январь уже давно начался, а календаря до сих пор нет! Надо срочно исправлять это упущение. Тем более бумага давно куплена. Какая? Ну, конечно, Graphic45 Place in Time. Я о ней мечтала, когда еще только появились картинки на сайте  Графики. Мечты сбываются, как и написано в названии моего блога)) Причем есть она у меня в двух размерах . Большие листы будут висеть в Студии Скрап-Арт, а из листов поменьше сделаю календарь СЕБЕ))
 Итак, январь

 
Надеюсь увидеть его в галерее Graphic45 и сажусь делать февраль.

  А приятность такая - я выиграла конфетку от блога PaperVine 


Это моя первая выигранная конфетка!!! Интересно, когда она ко мне придет - ведь блог новозеландский!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...